бортовая сеть автомобиля достаточно стабильна
заблуждение однако.
Конечно, зависит от марки авто, но в большинстве предложенная схема будет обеспечивать мерцание светодиодов на холостых оборотах (частота пульсаций в сети при этом не более 30 Гц - прекрасно видно).
А может лучше автомобиль отремонтировать?
У меня УАЗ 31512 - ничего на холостых не мерцает - ниже 12.6 напруга все равно не сядет - если электрика автомобиля исправна - и выше 14В не вырастет - опять таки исправное релерегулятор не даст.
30Гц??? А это откуда? Половина выпрямителя генератора дохлая? Или вообще один диод живой остался?
Стабилизатор в печку. Совсем не ненужен. Тем более для тех целей что предполагается использовать.
Насколько понял у человека вышло 40 ом на цепочку из трех светодиодов(хотя походу расчет надо перепроверить, но для SMD в 0,5Вт может и так хотя сомнительно).
Ему нужно найти учебник по "теоретическим основам электротехники" и разобраться с преобразованием пересчета "звезды" в "треугольник".(По законам Кирхгоффа).
И понять что общий резистор надо просто выкинуть.
Если так приспичило "так надо" - по нагреву резисторов(другого оправдания для "так надо" не наблюдаю) - то лучше разделить этот номинал на поровну и впаять в каждую ветку из трех светодиодов по схеме
плюсИП(тумблер/выключатель/ключ)-резистор-СИД-резистор-СИД-резистор-СИД-минусИП(масса)
Так можно. Хотя тепловой режим диодов надо перепроверить - может выйти неплохая печка.
И иметь полное счастье.
PS: "параллельно светодиоду резистор" это нечто сравненное с включением амперметра напрямую мимо нагрузки. Хотя лампочка в послед цепочке мощных СИД вполне разумное решение начала прошлого века(кому интересно поищите что такое бареттер).