Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти

 
Расширенный поиск

3490 Сообщений в 728 Тем- от 5559 Пользователей - Последний пользователь: 7KFD9_enham

20 Апрель 2024, 02:53
Форум «светодиоды и светодиодное освещение»Общий разделFAQ по светодиодамПосмотрите схему, есть ли разница???
Страниц: 1 [2]   Вниз
Печать
Автор Тема: Посмотрите схему, есть ли разница???  (Прочитано 32316 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Валентин01
Абитуриент
*

Карма: 0
Offline Offline

Сообщений: 8



« Ответ #15 : 31 Декабрь 2009, 19:58 »

С наступающим новым годом ВСЕХ!
Там получается такое, когда параллельно каждому из диодов подвесить R, получается "взвешеная" балансировка по нагрузке, поскольку даже один тип, марка, СД однозначно имеет разброс параметров, где то ощутимые, где то не очень. Однако
как хрен к носу не прикидывай, а по току идет дисбаланс. А энто, первый летит тот кто нагружен, затем нагрузка кратно меняется, затем  возрастает нагрузка на следующий и реакция ... я упала с сеновала, тормозила головой!
Сбалансировав мост и цепочку балластом, идет "уравновешивание" по току, но дерьмовый СД будет светиться чуточку слабее и т.д. Однако в цепи будет совершенно незаметно. Дополнительно можно моделировать токовую стабилизацию очень просто, ЛАМПОЧКОЙ, кто не понял сразу, включайте "центральный процессор",
вешайте вентилятор, и дополнительный игольчатый радиатор.
Лампочка, хоть и древний метод, НО ОЧЕНЬ НАДЕЖНЫЙ!!!  Только фильтр надо подпаять. Где и как фильтр повесить, зависит от схемы питания.
Записан
dustycat
Студент
**

Карма: 1
Offline Offline

Сообщений: 31


« Ответ #16 : 04 Февраль 2010, 17:16 »

Цитировать
бортовая сеть автомобиля достаточно стабильна
заблуждение однако.
Конечно, зависит от марки авто, но в большинстве предложенная схема будет обеспечивать мерцание светодиодов на холостых оборотах (частота пульсаций в сети при этом не более 30 Гц - прекрасно видно).
А может лучше автомобиль отремонтировать?
У меня УАЗ 31512 - ничего на холостых не мерцает - ниже 12.6 напруга все равно не сядет - если электрика автомобиля исправна - и выше 14В не вырастет - опять таки исправное релерегулятор не даст.
30Гц??? А это откуда? Половина выпрямителя генератора дохлая? Или вообще один диод живой остался?
Стабилизатор в печку. Совсем не ненужен. Тем более для тех целей что предполагается использовать.
Насколько понял у человека вышло 40 ом на цепочку из трех светодиодов(хотя походу расчет надо перепроверить, но для SMD в 0,5Вт может и так хотя сомнительно).
Ему нужно найти учебник по "теоретическим основам электротехники" и разобраться с преобразованием пересчета "звезды" в "треугольник".(По законам Кирхгоффа).
И понять что общий резистор надо просто выкинуть.

Если так приспичило "так надо" - по нагреву резисторов(другого оправдания для "так надо" не наблюдаю) - то лучше разделить этот номинал на поровну и впаять в каждую ветку из трех светодиодов по схеме

плюсИП(тумблер/выключатель/ключ)-резистор-СИД-резистор-СИД-резистор-СИД-минусИП(масса)
Так можно. Хотя тепловой режим диодов надо перепроверить - может выйти неплохая печка.

И иметь полное счастье.

PS: "параллельно светодиоду резистор" это нечто сравненное с включением амперметра напрямую мимо нагрузки. Хотя лампочка в послед цепочке мощных СИД вполне разумное решение начала прошлого века(кому интересно поищите что такое бареттер).
Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
Печать
Перейти в: