Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти

 
Расширенный поиск

3490 Сообщений в 728 Тем- от 5559 Пользователей - Последний пользователь: 7KFD9_enham

16 Апрель 2024, 23:49
Форум «светодиоды и светодиодное освещение»Общий разделОбщий форумавтомобильный свет
Страниц: 1 ... 12 13 [14] 15   Вниз
Печать
Автор Тема: автомобильный свет  (Прочитано 371267 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Alex
Администратор
Особо тонкий рюх
*****

Карма: 16
Offline Offline

Сообщений: 335



WWW
« Ответ #195 : 02 Июнь 2010, 04:34 »

Судя по моей недавней беседе с Дмитрием, лекция несколько переносится. Даже у специалистов у самих сейчас больше вопросов, чем ответов. Проблемы можно понять. Например, температура внутри фары головного света может достигать 100°С и более. Применение светодиодов в таких условиях  весьма затруднительно. Но и использование  светодиодов  в отдельных отсеках, например в  противотуманных фарах - также нетривиально. Помимо отвода тепла приходится решать сложнейшие задачи по формированию правильного, соответствующего жестким нормативам, пучка света. Где не только вопрос сертификации, но и фактическая безопасность на дороге - труднорешаемая задача.

На сегодняшний день, все существующие светодиодные решения головного света - только для езды по хорошо освещенным улицам, сказал в заключение нашей беседы Дмитрий.

Тем не менее, рабочий прототип светодиодной фары существует, после финальных доработок ждем обзор по теме.
Записан
astroill
Абитуриент
*

Карма: 0
Offline Offline

Сообщений: 16


Люблю считать светодиоды в небе


WWW
« Ответ #196 : 02 Июнь 2010, 08:07 »

Ждем. Очень интересен этот вопрос.
Записан
ru9tr
Студент
**

Карма: 1
Offline Offline

Сообщений: 35


WWW
« Ответ #197 : 02 Июнь 2010, 15:35 »

Я думаю, что вопрос решаем - поставить горизонтально в ряд несколько мощных светодиодов с линзами градусов 8-10, а стекло сделать с горизонтальным рифлением чтоб вверх не светило. Заднюю стенку фары не делать и тепло отводить обдувом. 
Записан
MoiseevIN
Особо тонкий рюх
*****

Карма: 16
Offline Offline

Сообщений: 380



WWW
« Ответ #198 : 03 Июнь 2010, 00:31 »

Цитировать
Я думаю, что вопрос решаем - поставить горизонтально в ряд несколько мощных светодиодов с линзами градусов 8-10, а стекло сделать с горизонтальным рифлением чтоб вверх не светило. Заднюю стенку фары не делать и тепло отводить обдувом.

Если бы все было так просто  Смеющийся
Необходимый по вертикали угол, мягко говоря, по более 8-10 градусов.
Горизонтальное рифление растянет световой луч по вертикали, тогда уж вертикальное рифление, но и это не даст требуемого "клина".
Не сделаете заднюю стенку - все зарастет грязью. Сделаете теплоотвод под принудительный обдув - фара накроется при отказе вентилятора - не пройдете по надежности.

И это только малая часть проблем.
Записан
ru9tr
Студент
**

Карма: 1
Offline Offline

Сообщений: 35


WWW
« Ответ #199 : 03 Июнь 2010, 01:12 »

Я имел ввиду горизонтальные полоски-призмы на стекле. В простых же фарах сделали необходимый угол, а здесь то в чем проблема? А что зарастет грязью? Задняя часть радиатора, на котором крепятся светодиоды? Так там будет обдув. Можно сделать радиатор с продольными отверстиями под воздух и закрыть их фильтром - через них и гнать воздух. Отражатель же будет герметичным, так что во внутрь фары грязь не попадет. А чтоб без вентилятора не сгорели светодиоды нужно сделать защиту - достаточно прикрутить к радиатору термореле на необходимую температуру. Все технические вопросы решаемы - нужно делать, испытывать и по ходу дорабатывать. А так можно пол века рассуждать. 
Записан
alexey
Абитуриент
*

Карма: 0
Offline Offline

Сообщений: 4


« Ответ #200 : 22 Октябрь 2010, 19:18 »

Здравствуйте. Помогите решить проблему. Поставил на машину светодиодные дневные ходовые огни, при включении дают помехи на радио, практически глушат. Разобрал эти фары, схема собрана на драйвере PT4115. Попробовал убрать индуктивность, помехи исчезают, но секунд через 10 фары начинают мигать. Какие светодиоды стоят сказать не могу, скажу только потребляемый ток фары 320 mA, напряжение на каждый светодиод 3,2-3,4 вольта. Может другой драйвер поставить. И почему такие помехи?
Записан
MoiseevIN
Особо тонкий рюх
*****

Карма: 16
Offline Offline

Сообщений: 380



WWW
« Ответ #201 : 22 Октябрь 2010, 23:30 »

Не трогайте дроссель, он там нужен Улыбка

Помехи идут или через эфир или через провода питания.
В первом случае, попробуйте заэкранировать дроссель и подходящие к нему проводники, хотя бы несколькими слоями бытовой фольгой, соединенной с массой автомобиля.
Во втором, установите на провода питания фар (максимально близко к фарам) феритовые фильтры.
Записан
alexey
Абитуриент
*

Карма: 0
Offline Offline

Сообщений: 4


« Ответ #202 : 23 Октябрь 2010, 11:22 »

Дроссель находится на плате в фарах. А что за ферритовые фильтры? Что они из себя представляют?
Записан
ru9tr
Студент
**

Карма: 1
Offline Offline

Сообщений: 35


WWW
« Ответ #203 : 23 Октябрь 2010, 17:15 »

На провода питания одевается ферритовое кольцо от провода питания монитора или другое подходящее 1000-2000 НН. Если не поможет, то поставьте вместо драйвера ограничитель тока - там же 12-14 вольт, зачем драйвер, у него кпд процентов 80-85, и помехи дает: драйвер это преобразователь, работает на частоте несколько десятков килогерц и излучает много гармоник которые и попадают на радиовещательный диапазон.
Сколько у вас светодиодов в одной фаре?
Записан
alexey
Абитуриент
*

Карма: 0
Offline Offline

Сообщений: 4


« Ответ #204 : 23 Октябрь 2010, 19:13 »

Пять светодиодов. Четыре последовательно, один через гасящий резистор, между собой параллельно. А ограничитель тока в виде чего? Резистора?
Записан
ru9tr
Студент
**

Карма: 1
Offline Offline

Сообщений: 35


WWW
« Ответ #205 : 23 Октябрь 2010, 19:38 »

Ограничитель тока на транзисторе. 2 по 2 можно подключить.
Записан
alexey
Абитуриент
*

Карма: 0
Offline Offline

Сообщений: 4


« Ответ #206 : 23 Октябрь 2010, 21:20 »

Не, брешу, по два последовательно, один через резистор. А между собой параллельно. Можно схему на транзисторе показать?
Записан
ru9tr
Студент
**

Карма: 1
Offline Offline

Сообщений: 35


WWW
« Ответ #207 : 24 Октябрь 2010, 20:14 »

Схема то есть, правда на двух транзисторах, просто забыл, а вот номиналы резисторов нужно подбирать под необходимый ток. Как здесь рисунок прицепить?
Записан
Omega
Абитуриент
*

Карма: 0
Offline Offline

Сообщений: 23


« Ответ #208 : 29 Октябрь 2010, 00:43 »

Разработка автомобильных фар головного света, с использованием традиционных точечных источников света (галогенных ламп), обходится производителям около 2 млн.$. Использование же светодиодов в качестве источников ближнего/дальнего света сопряжено еще с большими затратами. На данный момент, лидеры мировой автоиндустрии сумели внедрить светодиоды только в качестве источника света дневных ходовых огней, что все уже заметили в автомобилях Audi и др.
Применение светодиодов в качестве источника света основных и противотуманных фар хотя и возможно, но сопряжено с целым рядом проблем, ответить на которые я попросил одного из ведущих специалистов по автомобильной светотехнике – Дмитрия Моисиенко.


Это типа шутка такая? Кадиллак Эскалэйд Платинум с разарботанной ОСРАМ фарой катается уже  2008 года.
А ещё существует Ауди А8 нынешнего модельного года, там тоже головная оптика ВСЯ на светодиодах. Причем навороченная по самое немогу и завязанная даже  ГПС. А уж Ауди не будет выпускать авто которое не отвечает ВСЕМ нормам.
Записан
Alex
Администратор
Особо тонкий рюх
*****

Карма: 16
Offline Offline

Сообщений: 335



WWW
« Ответ #209 : 29 Октябрь 2010, 23:19 »

Об этом и речь. Даже в Premium-классе использование светодиодов для головного света весьма ограничено. Maybach пока оснащают ксеноном. У того же Cadillac Escalade Platinum  обычные (не светодиодные) противотуманные фары. А в те фары, которые таки со светодиодами, встроены мощные вентиляторы охлаждения. Это больше походит на нечто среднее между маразмом и расточительством, чем на здравый смысл.
Записан
Страниц: 1 ... 12 13 [14] 15   Вверх
Печать
Перейти в: