Предлагаем Вам поиск поставщиков (маркетингового исследования) - рынка светодиодов и светодиодного оборудования в Китае.
Пример Маркетингового исследования рынка светодиодных фонариков в Китае.Отчет о маркетинговом исследовании рынка светодиодных фонариков Китая
Предмет маркетингового исследования - производство светодиодных фонариков на внутреннем рынке Китая.
Цель маркетингового исследования - изучение сегмента рынка Китая по производству светодиодных фонариков и предоставление заказчику полной и достоверной информации о производителях данного продукта.
Методы проведения маркетингового исследования - обзор заданного сегмента рынка
анализ сегмента рынка и определение 10 производителей
первичный контроль отобранных производителей
сравнительный анализ отобранных производителей по следующим параметрам: год основания компании,
количество сотрудников, выпуск основной и дополнительной продукции, характеристика производственного
процесса, опыт работы на внешних рынках, наличие экспортной лицензии, условия оплаты, условия доставки и др.
преимущества и недостатки сотрудничества с каждым из производителей
анализ цен
Источники информациипри проведении маркетингового исследования используется следующая информация:
- информация, полученная от государственных органов, торгово-промышленных палат, отраслевых ассоциаций в КНР
информация, собранная нашими представителями на территории КНР (участие в выставках, непосредственные контакты с производителями, специализированные сайты и др.)
собственные, постоянно обновляемые, информационные базы китайских производителей
информация, полученная от специализированных маркетинговых агентств в Китае - официальных партнеров компании «Fialan»
Узнать подробности и заказать можно на сайте: http://fialan-china.ru/shop/fonariki.html
Контакты:
Москва: Дербеневская наб., д. 7, стр. 5, оф. 311
Тел.: +7 (495) 532-78-88
http://fialan-china.ru/